Параллельная Луна

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Параллельная Луна » Флудилка » Юмор


Юмор

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

Всевозможные приколы, анекдоты и картинки, которые поднимают настроение

0

2

И вот, правда жизни...

0

3

Для тех, кому одиноко...

0

4

Слова водителей за несколько секунд перед ДТП:

1.Смотри, какой крутой Lexus едет впереди!
2.Этот знак поставили для дураков, а я - профессионал!
3.Подержи руль,а я пока завяжу шнурки.
4.Я что,еду по встречной?
5.А все- таки пьяному ездить намного веселее
6.Сейчас возьму и кааак подрежу этот Камаз!
7.Где здесь педаль тормоза?
8.Дети, не шумите! Вы разбудите водителя
9.Нет я не могу открыть окно, дорогая.Я итак одновременно веду машину и ремонтирую твой фен.
10.Я могу ездить даже с закрытыми глазами.Вот так!
11.Смотри, братва, как я умею!
12.Пап, а пап, дай порулить!

0

5

вот несколько  способов обойти всемирный закон бутерброда:
"ЗАМЕНА ВИДА АКТИВНОГО СЛОЯ"
При изготовлении бутерброда вместо масла используется маргарин. Пусть теперь падает как хочет, сволочь.

"СПОСОБ ЭЙНШТЕЙНА"
Будерброд выводится на околоземную орбиту, где понятие "низ" вообще теряет смысл.

Отредактировано Dizzel (2007-04-11 16:14:34)

0

6

вот стих смешной про Тейлза:

Выступал наш Тейлзик юный,
Говорил он о труде.
Он докладывал с трибуны:"
Нужен труд всегда, везде".

"Нам велит трудится школа,
Учит этому отряд."
"Подними бумажки с пола!" -
крикнул Соник из ребят

Но тут наш Тейлзик морщится:
"На это есть уборщица!"

А это тоже самое, но с нефом и зойсайдом:

Выступал наш Нефр юный,
Говорил он о труде.
Он докладывал с трибуны:"
Нужен труд всегда, везде".

"Нам велит трудится школа,
Учит этому отряд."
"Подними бумажки с пола!" -
крикнул Зойсайд из ребят

Но тут наш Нефр морщится:
"На это есть уборщица!"

Отредактировано Dizzel (2007-04-20 19:18:05)

0

7

Dizzel