Предпреждение: Встречаются пошлости. Если не испугались - вперед.
Представление о виде действующих лиц можете получить в теме Gundam Wing.
* * *
Дуо сунул нос в аскетично обставленную комнату Хиро и скомандовал:
- Ребята, заноси!
Показалась живописная процессия: хозяин комнаты, которого несли три остальных пилота. Трова и Кватре за руки, а Ву Фей за ноги. Хозяин отчаянно брыкался и оглашал комнату словами на одном из известных ему языков. Конкретнее – на нецензурном. Кватре поминутно краснел и жалел, что не может заткнуть уши, Ву Фей на ходу пытался медитировать, ну а Трове пожизненно все было пофиг. Дуо же конкретно наслаждался процессом, одновременно тщательно конспектируя речь Хиро в маленький блокнотик.
- Пригодится, - прокомментировал он свои действия. – Кладите его на кровать.
Цель процессии была проста, как дважды два - пощекотать Хиро. Когда-то Дуо задался вопросом, а улыбнется ли Хиро, если его пощекотать? Ну, вопросом задался Дуо, а жертвами пали все остальные. Во-первых, Хиро не хотел, чтобы его щекотали, а потому неплохо было бы, если бы его во время процесса придерживали. Но, и это было во-вторых, Хиро очень сильный, одному или вдвоем тут явно не справиться. Дуо использовал все свое природное обаяние, чтобы соблазнить пилотов на затею и, надо сказать, небезуспешно, иначе бы сейчас пилоты не устраивались вокруг лежащего на кровати Хиро поудобнее, чтобы и не отпустить, и не потерять из виду лицо первого пилота, на котором, по предположению Дуо, должна была появиться улыбка.
- Та-ак, - Дуо склонился над животом Хиро и задрал майку. Хиро громко и четко определил ориентацию Дуо одним очень неприличным словом. В ответ на это Дуо достал из-за спины густые волосы, заплетенные в косу, и ее кончиком поводил по торсу испытуемого. Хиро втянул живот. Дуо хмыкнул. Хиро смерил его уничтожающим взглядом, но сегодня там что-то дало сбой, и Дуо не свалился замертво, а снова хмыкнул.
- Подними ему повыше руку, - велел он Кватре. Блондин подчинился. Дуо приготовился пощекотать Хиро в подмышках, но неожиданно отпрянул и вскрикнул:
- Хиро! Ты дезодорантом пользуешься?
Хиро ответил что-то, что в переводе с нецензурного означало «Нет, а зачем?».
- Нда… Придется пожертвовать мой. Ну не могу я это нюхать!
Кватре и Трова понимающе вздохнули. Дуо мухой вылетел из комнаты. Через секунду он, сияя, как начищенный Гандам, вернулся, неся новое оружие пытки.
- Так, Хиро не шевелись, это не больно, зато ты перестанешь вонять.
Хиро продолжал пополнять пилотские словарные запасы нецензурной лексики, подробно рассказывая, как он их всех любит, и кого, куда и сколько раз он будет любить, когда, наконец, вырвется. Пилоты, в принципе, ожидали такой реакции, и только Кватре, чье воображение разыгралось не на шутку, ежесекундно краснел и порывался отпустить лидера, но Трова пихал его локтем в бок, напоминая, что сделает с ним лидер, когда окажется на свободе. И Кватре ничего не оставалось, как только крепче сжимать руку Хиро.
Наконец, Дуо объявил, что больше не пахнет. Хиро обреченно стиснул зубы. Весь его вид был клятвой, что он никогда не улыбнется. Лицо Дуо, неожиданно для всех, приняло вид ученого-испытателя.
- Ребят, - ненормально тихим голосом сказал он, - а давайте посмотрим, вдруг он и трусы не меняет?
Хиро прокомментировал и это заявление. Дуо не отреагировал, а схватился за шорты лидера. Хиро опять емким словом высказал предположение по поводу сексуальной ориентации второго пилота. Дуо лишь отрицательно покачал головой. Хиро усиленно задрыгал ногами.
- Вуффи, можешь схватить его покрепче?
Китаец, не реагируя на кличку, сдвинул ноги Хиро вплотную и уселся сверху. По его отрешенному выражению лица можно было понять, что он медитирует, а потому попытки сдвинуть его с места равносильны попыткам обматерить глухого. Хиро на какой-то момент покорился судьбе, и этого момента хватило Дуо, чтобы стянуть шорты с пилота.
- Ну ни фига! А я-то, дурак, завидовал…
Хиро посоветовал, куда может пойти Дуо со своей завистью, но не мог не признать, что разоблачен.
- Ай да Хиро, так вот, где он прятал свой пистолет! Ну, думаю, будет безопасней, если он побудет у меня, - с этими словами, Дуо расстегнул ширинку на штанах и отправил туда оружие.
- А он не выстрелит? – с сомнением покосился на место пребывания пистолета Трова.
- Еще как выстрелит, - пообещал Хиро. – И кое-что кое-кому отстрелит.
Дуо сглотнул, но быстро взял себя в руки. Повод был: это была первая цензурная фраза, произнесенная лидером. От этого повода, точнее, от реакции Дуо на этот повод, задрожали стекла.
- Ладно, вернемся к нашей первоначальной цели, - решил он. – Моей косой щекотать Хиро бессмысленно, он все равно не реагирует. Я мог бы взять другую свою косу, но увы: мы же хотим его пощекотать, а не сделать ему харакири.
- Я тебе сейчас сделаю харакири, - запас нецензурной лексики иссяк, а повторяться Хиро не любил.
- Спокойствие, мой друг! Нам надо найти всего лишь что-нибудь… Что-нибудь…
- Ты можешь взять мой смычок, - дружелюбно предложил Кватре. Взгляд Хиро говорил: «И ты, Брут!» Кватре виновато покраснел.
- То, что нужно! – победоносно выкрикнул Дуо и снова умчался. Вернулся он, торжественно неся в руках смычок и ножницы.
- А ножницы-то тебе зачем? – спросил Кватре, но было поздно: торжественным жестом Дуо рассек конский волос у конца смычка.
Кватре громко повторил одно из слов, которое постоянно произносил Хиро. Все на него уставились, но он, не обращая ни на кого внимания, продолжал вопить:
- Ты представляешь, сколько это стоит! Даже если ты продашь свой Гандам, ты не окупишь и половины его стоимости! – Кватре кинулся было на Дуо с намерением навалять ему за свой бесценный смычок. Хиро, почувствовав слабину, попытался высвободиться, и только воображение Кватре, которое все еще показывало ему, как, куда и сколько раз Хиро будет его любить, если вырвется, спасло жизнь Дуо и невинность пилотам.
Дуо невозмутимо провел пальцем по волосам бывшего смычка.
- Немного жестковато, но думаю, для бесчувственного Хиро в самый раз… - задумчиво пробормотал он.
Хиро, чувствуя приближающуюся казнь, снова втянул живот.
- Думаю, самая эрогенная зона у него здесь! – объявил Дуо и ткнул пальцем в живот пилота. Потом ткнул туда еще раз, уже волосом от смычка. Хиро громко фыркнул. Пилоты изумленно уставились на него. Даже глаза Ву Фея, забыв, что их хозяин типа медитирует, навострили лыжи на лоб.
Дуо продолжал пытку. Хиро крепился, но не выдержал и громко засмеялся. Пилоты следили за смертельным номером, стараясь не упустить ничего. ХИРО СМЕЕТСЯ!!!
Смертельный номер продолжался несколько минут, после чего изо рта Хиро начали вылетать первые признаки членораздельной речи:
- Дуо… Ребят… Хватит… Пустить… Стоять! – стекла снова задрожали. Оглушенный Дуо остановился.
- В чем дело?
- Ну… Ребят, я… Я в туалет хочу!
- И сколько ты можешь терпеть? – поинтересовался Трова.
- Последние секунды, - признался Хиро.
Руки Тровы и Кватре как по команде взметнулись вверх. Ву Фей со скоростью света покинул теплое, насиженное местечко на ногах лидера. Хиро, как пуля, вылетел из комнаты.
- А… Он нас не будет… Ну, как обещал… куда, кого и сколько раз? – робко посмотрел на друзей Кватре.
- Не бойся. Ему для этого тоже нужен будет кто-то, кто нас подержит, - успокоил его Трова.
Ву Фей пристально уставился на Дуо.
- Если ты попытаешься кого-то подговорить, я сам. Тебя. Туда. И столько раз.