Кароч. Необходима ваша помощь в создании магической системы ролевой, а точнее - магические эффекты, т.е. простейшие эффекты.

Имеются:
Огонь
Жар - урон огнем
щит огня - увеличивает защиту  и дает сопротивление огню, уменьшается от атак холодом, усиливается от атак огнем.
призыв элементаля - призыв существа из элементального плана огня.
дымовая копия - ваша копия, восстанавливающая здоровье от атак огнем и получающая удвоенный урон холодом

Воздух
молния - аналогично Жару
позволяет буквально поднимать пыль столбом, увеличивая маскировку союзников (о маскировке можно узнать у администрации)
щит молнии - аналогично.
призыв элементаля - тоже самое, что и для огня, но из плана воздуха
воздушная копия - как и с дымовой, но воссанавливается от молний и двойной урон от кислоты

Вода
холод - поняли уже
щит льда - еще нет?
призыв элементаля - каков ваш IQ?
ледяная копия - млин. не ясно? восстановливается от атак льдом и получает двойной урон от огня.

Земля
кислота - плин.
щит песка - укрытие.
призыв элементаля - ну?
песчаный клон - если не поняли, то вам уже ничто не поможет.

Некромантия
негативная энергия - поражающий эффект
щит тьмы - ну?
призыв нежити - скелеты, зомби и пр.
клон-вампир - ваша копия, обладающая возможностями вампа.

Мистицизм
Поглощение характеристики/навыка - на N раундов забираете себе выбранную хар-ку или навык цели.
щит - просто увеличение защиты
создание копии - никаких плюшек. просто копия.

Иллюзии
невидимость - до того, как вы нападете, вас не видят. (кроме тех, кто применил "видеть невидимое")
хамелеон - маскировка, а при 50 - невидимость. сохраняется и после того, как вы атаковали.
тьма - на области возникает поле тьмы - все, кто попадает туда - невидимы и слепы
Слепота - цель лишается зрения.
немота - цель не способна говорить. (на 33% снижает шанс каста)

Прорицание
увеличение интеллекта/мудрости/харизмы - увеличивает выбранную хар-ку
видеть невидимое - позволяет видеть даже невидимые существа и в поле тьмы
увеличить защиту (только при отсутствии брони) - ваша защита увеличивается на некоторую величину

Превращение
увеличение силы/ловкости/телосложения - увеличение выбранной хар-ки
быстрое плавание - позволяет вам плыть без проверок навыка "плавание" с той же скоростью, с какой вы ходите.
увеличить атаку - увеличивает атаку на некоторую величину.

Друидическая
плющ - опутывает цель (на 33% уменьшает шанс каста (может комбинироваться с немотой)
призыв зверя - вызывает некое существо.

Поняли прЫнцип? Эффект - нечто простое, вроде кирпичика. Взял сколько-нибудь кирпичиков и построил домик-заклинание.

Отредактировано Quidam (2007-07-14 10:39:16)