1. Во время боя все участники пишут сообщения-атаки.
2. У игрока первого уровня есть 10 атак. С каждым новым уровнем кол-во атак прибавляется на 1.
3. Атаки персонажа должны соответствовать его умениям. Допустим, персонаж, слабый физически не может нанести сильного удара. Персонаж с низким уровнем ловкости не всегда эффективно уклонится от атаки.
4. Гейммастер обязан за этим следить.
Правила проведения боев>>
Сообщений 1 страница 2 из 2
Поделиться12007-05-30 11:20:08
Поделиться22007-06-17 18:40:56
Добавлено
Во время боя (и после него) вводятся три линейки: энергия, здоровье и очки хода.
1. Энергия.
На каждое действие персонаж затратит энергию (даже на передвижение по игровому полю). В начале боя у каждого игрока 100 единиц энергии. Персонаж, энергия которого кончилась, теряет сознание.
1.1 Передвижение по полю - 1 шаг = 1 ед. энергии.
1.2 Уклониться - 5 ед. энергии.
1.3 Уклониться с использованием магии - 10 ед. энергии.
1.4 Обыкновенная атака (например, кулаком в морду) - 5 ед. энергии.
1.5 Продвинутая атака (какой-то сложный прием)/Атака оружием - 10 ед. энергии.
1.6 Слабая магическая атака - 10 ед. энергии.
1.7 Средняя магическая атака - 15 ед. энергии.
1.8 Сильная магическая атака - 30 ед. энергии.
Использование тяжелых доспехов увеличивает потерю энергии при каждом ходе на 5 ед.
Энергия может восстанавливаться по ходу боя.
1.9 Остаться на ход без противника + 5 ед.
1.10 Использовать магию + 10 ед. (при условии, что вы этой магией владеете. Если же нет - то и использовать ее не можете, но вам может помочь другой персонаж).
Как только ваша энергия стала равна 20-ти, вы не можете атаковать, а только защищаться (впрочем, если есть особая нужда, то на усмотрение гейммастера). Как только энергия стала равна 10, вы теряете сознание.
2. Здоровье.
Каждое поражение, буть то рана, нанесенная мечом или просто камень в ботинке, отнимает у вас здоровье. Персонаж, здоровье которого приблизось к критической отметке, теряет сознание. Если здоровье кончилось совсем, персонаж умирает. В начале боя у каждого персонажа 100 ед. здоровья.
2.1 Попадание обыкновенной атаки - 0-2 (на усм. гейммастера)
2.2 Попадание продвинутой атаки - 5-10 (на усм. гейммастера)
2.3 Рана оружием - 10-15
2.4 Поражение слабой магией - 5-10
2.5 Поражение средней магией - 10-15
2.6 Любая неловкость - 1
Использование доспехов снижает потерю здоровья на 1 ед.
Здоровье может восстанавливаться по ходу боя.
2.7 Любое лекарство (в т. ч. и целебные травы, сорванные уже на поле битвы) +5
2.8 Магия +10-15 (при условии, что этой магией вы владеете. Впрочем, вас может исцелить другой персонаж).
2.9 Естесственный процесс заживления - через 5-6 ходов здоровье персонажа (если не было серьезных повреждений) полностью восстанавливается (из неглубоких ран перестает течь кровь, синяки перестают болеть)
3. Очки хода
Очки хода - то, что дается каждый ход и определяет, сколько действий вы сможете совершить за один ход. Персонажи первого уровня имеют 50 ед. хода. При повышении уровня, кол-во ед. прибавляется на 10.
3.1 Передвижение по полю - 1 шаг = 1 ед.
3.2 Уклониться - с использованием тех очков, которые остались с предыдущего хода - 5.
3.3 Атака/Продвинутая атака - 10
3.4 Атака оружием/Слабая магия - 15
3.5 Средняя магия - 20
3.6 Сильная магия - 30
3.7 Восстановление здоровья/энергии - 5
Все действия, которые были совершены после того, как закончились очки хода, признаются недействительными, а игрок наказывается выводом из боя посредством потери сознания (короче, как только вы напортачили с ходом, ваш персонаж хлопается в обморок до конца боя).
Похожие темы
Анекдоты по аниме | Обсуждение аниме | 2007-09-28 |